Уважаемые абоненты!

Офис ООО "Яртелесервис" переехал по новому адресу: ул.Шарохина, д.30, оф.10 в ТЦ "Даниловна" (1й этаж, центральный вход, налево по коридору до конца). График работы прежний: с 9:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00, выходные: суббота и воскресенье.

Уважаемые абоненты ООО "Мультистрим"!

Мы запустили в работы новую версию Личного кабинета ООО "Мультистрим" (https://lk.multis.tv/). Несколько переработали дизайн и добавили фукциональности.

Надеемся, что работа в обновленном ЛК станет более приятной.

С уважением, команда ООО "Мультистрим"

Уважаемые абоненты "ООО "Мультистрим" для Вашего удобства подготовило приложение "Личный кабинет абонента ООО "Мультистрим" для смартфонов на базе операционной системы Android.

Скачать приложение можно в магазине приложений Google Play, набрав в строке поиска "Мультистрим", либо отсканировав QR-код и перейти по предложенной ссылке на страницу приложения.

С помощью приложения, Вы всегда сможете посмотреть Ваш текущий баланс, действующий тарифный план с описанием услуги, текущие тарифные планы с возможностью перехода, а также оплатить услуги связи.

Настоятельно рекомендуем оплачивать услуги связи ООО "Мультистрим" при помощи сервиса Система Быстрых Платежей (СБП). Основные преимущества данного вида оплаты: отсутствие процентов за перевод и мгновенное зачисление денежных средств на Ваш лицевой счет. Это особенно актуально в случае, если Ваш баланс стал отрицательным в выхдной или праздничный день ( в это время информация о Вашем платеже появиться в системах ООО "Мультистрим".

Уважаемые абоненты!
Канал Disney прекращает своё вещание в России с 14 декабря. На его место придёт новый канал "Солнце" с детским контентом.

Уважаемые абоненты!

Плановые профилактические работы.

Сегодня 27.03.23 с 10:00ч до 15:00ч будут проводиться профилактические работы.

Ул.Ломоносова,ул.Юкова,ул.Вишневая,ул.Советская.

Возможны перебои с трансляцией телеканалов и доступом в интернет в указанный период.

Убедительная просьба не производить поиск каналов и не перезагружать оборудование в указанный период.

Приносим извинения за возможные неудобства!

«Лояльность»

Срок проведения акции до 31 Декабря 2023 года.

Акция действует для клиентов оформивших заявку на подключение услуг в многоквартирном доме. По условиям акции абоненту предоставляется скидка по тарифу абонентской платы за услугу связи «предоставление доступа в Интернет» в течение 12 (двенадцати) месяцев.

Заявка на подключение по акции "Лояльность"
Согласен (на) с политикой обработки персональных данных
Спасибо за обращение, оператор вскоре свяжется с вами!

Подробные условия акции:

Акция «Лояльность» (далее Акция): абоненту предоставляется скидка по тарифу абонентской платы за услуги связи «предоставление доступа в Интернет»/«услуга кабельного ТВ + предоставление доступа в Интернет» в течение 12 (двенадцати) месяцев. Начиная с 13 (тринадцатого) месяца абонентская плата за услуги связи рассчитывается по полной стоимости тарифа выбранного при подключении.
В случае досрочного расторжения, добровольной блокировки/приостановления оказания услуг и/или в случае наличия задолженности более 1 (одного) месяца за услуги связи в течение 12 (двенадцати) календарных месяцев с даты подключения, абонентская плата за весь период фактического пользования услугами пересчитывается согласно полной стоимости тарифного плана. Для досрочного расторжения, добровольной блокировки/приостановления оказания услуг абоненту необходимо обратиться с письменным заявлением в место по работе с абонентами.
При расторжении договора скидка в денежном эквиваленте не выплачивается и не возмещается.
В Акции имеют право принять участие совершеннолетние граждане РФ, имеющие регистрацию по месту жительства в жилом помещении многоквартирного дома по адресу оказания услуг, относящиеся к одной из категорий:

  • новый абонент, гражданин Российской Федерации, не состоявший в договорных отношениях с оператором;
  • гражданин Российской Федерации, который не имел договорных отношений с оператором в течение шести месяцев до даты подачи заявки на подключение по Акции и не имеет задолженности за услуги связи, оказанные оператором;
  • гражданин Российской Федерации, действующий абонент, пользующийся одной услугой связи оператора, не имеющий задолженности за услуги, оказанные оператором, желающий подключить новую услугу связи по существующему договору и/или заключить новый договор на предоставление услуг связи физическим лицам по новому адресу.

Подключение к Акции производится при наличии технической возможности.
Оператор вправе отказать абоненту в подключении по Акции.
При заключении договора на предоставление услуг связи физическим лицам абонент обязан предъявить оператору документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить регистрацию по месту жительства.
Услуги должны использоваться исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Акция действует в г. Вытегра, г. Тотьма, г. Устюжна, п. Кадуй, п. Хохлово, п. Чагода, п. Шексна, д. Нифантово, п. Лоста и п. Сосновка г. Вологды, г. Гаврилов-ям, г. Мышкин, г. Углич, п. Константиновский, п. Семибратово, Данилов

Жалоба
вопрос